8 (800) 500-40-48
Офисы продаж
8 (4842) 403-410 info@omnicommsystems.ru 8 (4832) 300-801 info@omnicommsystems.ru
Техническая поддержка
8 (4842) 400-410 service@omnicommsystems.ru
Мастерская тахографии
8 (4842) 404-797 tacho@omnicommsystems.ru
Перезвоните мне
ОМНИКОММ СИСТЕМС
Business partner ОМНИКОММ

Система контроля расхода топлива

При найме водителя сложно определить, насколько он порядочен. Но именно от этого зависит, будет ли топливный бак незаконно опустошаться, будут ли привозиться нелегальные чеки с АЗС. Как проверить сотрудника? Внедрить систему контроля расхода топлива. Она помогает не только пресекать хищения, но и контролировать увеличение затрат на обслуживание техники.

Цели внедрения оборудования

Транспортные компании, таксопарки, службы курьерской доставки и даже сельхозпредприятия понимают, что сотрудники не всегда отличаются честностью. А также знают, насколько важно планировать финансирование на месяц, квартал, год. Поэтому к основным целям внедрения оборудования относят:

● фиксация слива;


● определение наличия нелегальных чековых документов с АЗС;

● анализ эффективности применения топливных карт;

● 

расчет затрат на технику на базе полученных данных;

● диагностика неисправности ТС, когда мотор больше потребляет бензина, чем положено.

Устанавливают датчики в комплекте со спутниковым мониторингом ГЛОНАСС, помогающим определять местоположение машины, количество пройденного пути, соблюдение графика поставок.

 

Способы учета

Контроль расхода топлива проводится тремя способами:


● штатный топливомер через CAN-шину;


● проточный ДРТ;


● емкостный датчик уровня бензина (ДУТ).

Использовать только мониторинг транспорта без спецоборудования невозможно. Спутниковая диагностика дает общие представления без детализации информации.

CAN-шина

Сведения с устройства передаются в спутниковую систему от ПК (бортвого) по CAN-шине. Она уже есть в большинстве современных моделей грузовиков, КАМАЗов.

Чтобы все работало, бортовой прибор должен поддерживать соответствующий CAN интерфейс. Подключать его можно напрямую, через бесконтактные считыватели или адаптер CAN-LOG. Лучшим по качеству передачи сведений считается последний способ.

Минус – погрешность достигает 15%, не учитывая мертвых зон бака, которые занимают до 10% объема.

ДРТ

Система контроля расхода топлива автомобиля через проточный датчик позволяет измерять общий объем, проходящий через топливную магистраль. Топливомеры бывают однокамерные и дифференциальные. Принцип работы схож с водяным счетчиком в квартирах.

ДТР дает точные данные с погрешностью от 1 до 3%. Не предусмотрено отслеживания дозаправок и сливов. Недостаток – высокая стоимость и необходимость тщательного обслуживания в зимний период. При минусовых температурах парафин из дизельного сырья оседает на стенках устройства.

ДУТ

Это емкостный прибор, измеряющий объем с учетом заправки, сливов. Подключается к бортовому компьютеру через аналоговый или цифровой вход. При правильной установке погрешность на уровне 1-3%. Но на точность сильно влияет смена АЗС.

Обмануть такой топливомер нельзя. Но магистраль необходимо постоянно осматривать на предмет наличия посторонних врезок.

Решения от нашей компании «ОМНИКОММ СИСТЕМС»

Предлагаем комплексные решения для повышения эффективности управления корпоративным автотранспортом. В систему включаем управление дизельным генератором. Предлагаем круглосуточный доступ к онлайн-платформе для получения точных сведений. А также пожизненные гарантии на оборудование.