8 (800) 500-40-48
Офисы продаж
8 (4842) 403-410 info@omnicommsystems.ru 8 (4832) 300-801 info@omnicommsystems.ru
Техническая поддержка
8 (4842) 400-410 service@omnicommsystems.ru
Мастерская тахографии
8 (4842) 404-797 tacho@omnicommsystems.ru
Перезвоните мне
ОМНИКОММ СИСТЕМС
Business partner ОМНИКОММ

Как проверить датчик уровня топлива

Датчик контроля топлива служит для измерения объема и уровня топлива внутри бензобака, поэтому его часто называют датчиком уровня топлива. Прибор обычно представляет из себя металлический стержень, который устанавливается в емкость с топливом (бак) через штатное отверстие или специально прорезанное технологическое отверстие. Датчик обычно подключается к системе мониторинга (спутниковому терминалу), через который и передает собранную информацию в единую сеть учета и контроля. Сейчас в основном применяются цифровые датчики – они преобразуют собранную аналоговую информацию об объеме топлива в цифровую и рассчитывают возможные погрешности (неравномерность уровня топлива из-за геометрии бака или прочих наклонов), исключая тем самым не достоверность в показаниях прибора.

Возможные проблемы в работе датчиков учета топлива

Несмотря на кажущуюся простоту датчика уровня топлива, это довольно-таки высокотехнологичный прибор, и в его работе могут возникнуть различные неисправности, влияющие на работоспособность и правильные показания устройства.

Вот основные из них:

1. Ошибки и недоработки в конструкции самого датчика.

Такие сложные приборы должны быть очень надежными, ведь на них лежит большая ответственность. А надежности своей продукции производитель должен достигать путем тестирования и испытаний приборов в различных условиях эксплуатации и внесения необходимых изменений в конструкцию. Поэтому при выборе таких устройств для своего автопарка стоит доверять компаниям-производителям, которые давно и всерьез занимаются разработкой и производством ДУТ и накопили в этом немалый опыт. Среди них выделяется компания «Омникомм», последние несколько лет занимающаяся датчиками уровня топлива для автомобилей.

2. Вандализм со стороны водителей и механиков.

Датчик уровня топлива – это прибор учета и контроля, призванный исключить злоупотребления со стороны недобросовестных сотрудников вашего предприятия. Понятно, что если ты не раз занимался сливами топлива, то не захочешь по доброй воле оставить этот незаконный заработок. Потому собственник автотранспортного предприятия не может и не должен ограничиваться простой установкой датчиков и заглядывать пару раз в месяц в снятые ими показания – это поле для махинаций. Нужно выстраивать полноценную систему контроля учета топлива и ГСМ на своем предприятии, только в этом случае можно получить желаемый профит.

3. Условия эксплуатации датчика уровня топлива.

На работоспособность в первую очередь могут повлиять механические повреждения прибора, поэтому он должен быть надежно защищен от них. На втором месте по опасности стоят возможные проблемы с электропитанием во внутренней сети автомобиля, такие как скачки напряжения. Датчики производства «Омникомм» имеют встроенную защиту от перегрузок в сети.

4. Правильный монтаж датчика.

Очень часто установкой оборудования занимаются специалисты, не имеющие достаточной квалификации и не понимающие всех тонкостей в монтаже такого сложного оборудования, как ДУТ. А учесть здесь нужно массу моментов, начиная с обрезки датчика по длине в зависимости от глубины бензобака (если датчик ляжет на дно, то о правильных показаниях можно будет просто забыть) и заканчивая правильным использованием герметиков и установкой защитных колпачков. Со всем этим могут справиться специалисты нашей компании, у которых за плечами немалый опыт в установке автомобильного оборудования для учета и контроля.

Устранение возникших неисправностей

Наша компания не бросает слов на ветер и если берется за обслуживание клиента, то ему стоит ожидать только высокого качества услуг, своевременности их оказания и комфорта в работе с нами.

Строится такое обслуживание на двух основных принципах: выявление неисправности и ее устранение.

Первый принцип реализует наша служба технической поддержки. В ее обязанности входят отслеживание в режиме реального времени всех наблюдаемых объектов и выявление неисправностей, о которых она незамедлительно информирует клиента и сама принимает соответствующие меры.

Второй – своевременная и качественная замена, ремонт неисправного оборудования прямо на месте. Для этого наши специалисты готовы выехать и провести все работы в четко отведенные временные рамки, и напоминать нам об этом не нужно. Вышедшие из строя датчики будут заменены исправными, а неработающее оборудование отправится на экспертизу на завод-изготовитель.

Все клиенты, заключившие договоры на абонентское обслуживание в Калуге, могут быть уверены в качестве наших оборудования и услуг.