8 (800) 500-40-48
Офисы продаж
8 (4842) 403-410 info@omnicommsystems.ru 8 (4832) 300-801 info@omnicommsystems.ru
Техническая поддержка
8 (4842) 400-410 service@omnicommsystems.ru
Мастерская тахографии
8 (4842) 404-797 tacho@omnicommsystems.ru
Перезвоните мне
ОМНИКОММ СИСТЕМС
Business partner ОМНИКОММ

Глонасс мониторинг для служб такси

ГЛОНАСС для такси – это не только возможность контроля за водителями и устранение «левых» рейсов. Отслеживание машин позволит обеспечить безопасность водителей, повысить уровень обслуживания и оперативность выполнения заявок пассажиров.

Как работает таксопарк

Служба такси состоит из нескольких отделов: самих водителей, диспетчеров, механиков. За быстроту и качество выполнения заказов отвечают в основном диспетчеры. Они принимают звонки, находят ближайшие к дому заказчика автомобили и контролируют, чтобы пассажира успешно доставили в место назначения.

Водители работают посменно и получают заказы от диспетчеров. Службы такси уже работают с мобильными приложениями, через которые водители принимают заявки.

Основной сбой может происходить на стадии заказа и поиска машины для его выполнения. Водители могут взять неучтенного пассажира и проигнорировать диспетчера. Бывает, что постоянные клиенты звонят напрямую водителю, и такой заказ через оператора не проходит.

Решить такие задачи можно с помощью установки системы ГЛОНАСС на автомобили парка.

Какие задачи решает ГЛОНАСС для служб такси

Установка в автопарке системы ГЛОНАСС позволит избежать многих проблем и решить такие задачи:

  • ускорить выполнение заявок и, как следствие, улучшить мнение о компании;
  • контролировать работу водителей на линии и диспетчеров;
  • снизить оперативные затраты;
  • повысить безопасность водителей и пассажиров;
  • собирать данные для анализа эффективности работы;
  • отслеживать соблюдение правил дорожного движения.

Принцип работы системы ГЛОНАСС-мониторинга для служб такси

Комплект GPS-мониторинга состоит из таких частей:

  • спутниковый терминал;
  • датчики;
  • видеорегистратор;
  • камера наблюдения внутри салона;
  • устройство для связи с диспетчером;
  • таксометр;
  • тревожная кнопка;
  • реле блокировки;
  • система идентификации водителя.

Основой мониторинга такси служит терминал, который получает и отправляет сигналы для всего оборудования, обрабатывает их и контролирует состояние всех частей системы.

Данные поступают в центр мониторинга, где переводятся в удобный для восприятия вид – графики, таблицы, значки на карте.

С помощью этой информации операторы формируют отчеты, учитывают заказы, формируют архив данных. Диспетчеры оперативно обрабатывают заказы, находят оптимальные решения для быстрой логистики и передают информацию водителям.

Заказ обрабатывается по таким шагам:

  • клиент подает заявку по интернету или телефону;
  • заявка поступает свободному оператору;
  • заполнив форму, оператор ставит заказ в очередь на исполнение;
  • водитель видит заказ в системе и подтверждает его;
  • клиенту приходит уведомление о готовности заказа к выполнению.

Таким образом, с помощью спутниковой системы ГЛОНАСС повышается взаимодействие между службами таксопарка, ускоряется выполнение заказов, повышается безопасность водителя и пассажира.

Эффективность применения

Введение ГЛОНАСС-мониторинга в таксопарках любого размера приводит к таким результатам:

  • снижаются затраты на ремонты и обслуживание авто;
  • повышается контроль расхода топлива;
  • полностью исключается нецелевое использование автомобиля;
  • повышается трудовая дисциплина водителей и диспетчеров;
  • повышается безопасность водителей и пассажиров;
  • ускоряется подача машины клиенту;
  • снижается количество аварий и нарушений правил дорожного движения;
  • сокращаются простои и пробег.

Установка ГЛОНАСС повышает качество услуг, улучшает имидж и помогает увеличивать число постоянных клиентов.