8 (800) 500-40-48
Офисы продаж
8 (4842) 403-410 info@omnicommsystems.ru 8 (4832) 300-801 info@omnicommsystems.ru
Техническая поддержка
8 (4842) 400-410 service@omnicommsystems.ru
Мастерская тахографии
8 (4842) 404-797 tacho@omnicommsystems.ru
Перезвоните мне
ОМНИКОММ СИСТЕМС
Business partner ОМНИКОММ

Тарифы для клиентов на Абонентскую плату + ПО Омникомм-Online

Тарифы для клиентов на Абонентскую плату + ПО Омникомм-Online
 


Представляем Вам тарифы с описанием всех видов услуг, которые мы оказываем. Данные тарифы включают в себя полноценный доступ клиента в ПО Омникомм-Online.

Вид услуги ТАРИФЫ
Автономный Самостоятельный Терминал Стандарт Партнерский PROF
Передача данных
Передача данных в ПО Омникомм-Online
Круглосуточный доступ в ПО
Доступ к ПО с любой точки мира где есть интернет
Обновление ПО до новых версий
СИМ-карта оператора связи
Передача данных в стороннее ПО Росавтодор или локальный Омникомм-Авточек у клиента
Голосовая связь SIM-карта клиента
Контроль в онлайн специалистами ООО «ОМНИКОММ СИСТЕМС» за:
- работоспособностью оборудования
- работой аккумуляторной батареей и её саморазрядом
- превышением скорости ТС
- превышением оборотов двигателя
- сливами топлива
- перерасходом топлива
- отправка на электронную почту в виде краткого отчета со скриншотами и оповещение по телефону Руководителя о фактах нарушений
Обучение и помощь специалистам клиента
Своевременное оповещение клиента о выходе новых обновлений ПО Омникомм-Online С инструкциями + видео
Консультация сотрудников клиента по работе в ПО, созданию отчетов и оптимальной настройке
Консультация сотрудников по сливам
Первое обучение сотрудников клиента по работе в ПО Омникомм-Online – бесплатно (с выездом в офис клиента)
Первое удаленное обучение или в офисе «ОМНИКОММ СИСТЕМС» сотрудников клиента по работе в ПО Омникомм-Online - бесплатно
Повторное обучение (новых сотрудников) в офисе «ОМНИКОММ СИСТЕМС» с разовой оплатой 600р
Повторное обучение с выездом к клиенту без оплаты
Аналитический отчет по ТС 1 раз в месяц
Аналитический отчет по ТС 1 раз в неделю
Техническое сопровождение клиента
Выезд на диагностику оборудования до 5-ти дней
Выезд на диагностику оборудования до 3-х дней
Выезд на диагностику оборудования до 1-го дня
Восстановление работы оборудования
Замена вышедшего оборудования на исправное без ожидания подтверждения факта гарантийного случая от завода изготовителя
Отправка за счет «ОМНИКОММ СИСТЕМС» неисправного оборудования на диагностику на завод изготовитель
Оперативный контроль за ходом проверки и восстановления работоспособности оборудования заводом изготовителем
Оповещение клиента с подтверждающими документами о причине выхода оборудования гарантия/не гарантия
Стоимость абонентской платы с 1-го активного терминала



Технические Характеристики

ПО Омникомм-Online:

- высокая скорость обработки данных
- высокая скорость передачи данных клиенту. Сформированный отчет за весь период по всем транспортным средствам не более   3-х секунд
- выгрузка данных в формат Excel
- доступ диспетчера в режиме 24 часа в сутки
- доступ с любой точки мира где есть интернет
- предоставляем не ограниченное количество рабочих мест (логинов) для клиента

От специалистов компании «ОМНИКОММ СИСТЕМС»:

- внимательность
- ответственность
- быстрое реагирование на поломки
- поддержка на складе запаса оборудования для быстрого замена
- сохранение конфиденциальности данных
- своевременность оповещение клиента о сбоях
- своевременное оповещение о сливах и нарушениях
- отправка полноценных отчетов с разьяснениями
- шаговая доступность до нашей тех. поддержки
- помощь руководителю и диспетчерам по работе в ПО
Оформление заказа
Преимущества
  • Выезд специалиста “завтра”
  • Пожизненная гарантия
  • Первоклассный сервис
  • Максимальная погрешность 1%