8 (800) 500-40-48
Офисы продаж
8 (4842) 403-410 info@omnicommsystems.ru 8 (4832) 300-801 info@omnicommsystems.ru
Техническая поддержка
8 (4842) 400-410 service@omnicommsystems.ru
Мастерская тахографии
8 (4842) 404-797 tacho@omnicommsystems.ru
Перезвоните мне
ОМНИКОММ СИСТЕМС
Business partner ОМНИКОММ
Задать вопрос эксперту

Можно ли подключить оборудование других производителей к ПО Omnicomm Online?

Это возможно. Перед переустановкой ПО необходимо уточнить тип протокола на уже установленных устройствах. Определить это вам помогут специалисты дилерского центра Omnicomm.

Если установленные навигационные терминалы работают по открытому протоколу передачи информации, перевод автопарка на новую систему будет произведен в течение нескольких дней в зависимости от специфики транспортных средств и численности парка.

Терминалы, работающие по закрытому протоколу, потребуют дополнительной настройки, и их переподключение займет больше времени.

Навигационные устройства других производителей могут не полностью поддерживать функционал ПО Omnicomm Online.

Более полную информацию Вы можете найти в Системе дистанционного обучения Omnicomm http://sdo.omnicomm.ru/learning в разделе «Omnicomm Online» в подразделе «Интеграция терминалов сторонних производителей в Omnicomm Online»