8 (800) 500-40-48
Офисы продаж
8 (4842) 403-410 kaluga@omnicomm.ru 8 (4832) 300-801 bryansk@omnicomm.ru
Техническая поддержка
8 (4842) 400-410 omnicomm@list.ru
Перезвоните мне
ОМНИКОММ КАЛУГА
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Задать вопрос эксперту

Как отслеживать работу транспорта если сигнал сотовой связи нестабилен или отсутствует вовсе?

В зоне с неустойчивым или слабым сигналом сотового оператора система Omnicomm переходит в автономный режим и записывает данные на внутреннюю память устройства. Как только оборудование входит в зону устойчивого сигнала, архив автоматически пересылается в облачный сервис Omnicomm Online. Клиент может в онлайн-режиме просмотреть все события, произошедшие в период отсутствия сигнала связи. С момента попадания в зону покрытия сети данные начинают отображаться в реальном времени.